ForsMarket

Google наверное самая легкая часть работы для Гаранта и для покупателя с продавцом. Ключевое это “Резервная почта” и “Номер телефона”. Очень много людей которые покупают через всеми известный сайт FunPay получают данные и добавляют свой номер телефона, думая что это уже обезопасит их. Но это категорически не правильно.

Во первых – Google очень капризный и бывают моменты что он может заблокировать за “Подозрительные действия”, если до этого номера и резервной почты не было, то Google заблокирует без возможности восстановления.
Во вторых – когда вы заходите, ваш Ip помечается как “Не доверенный” и все ваши действия Google можно сказать не фиксирует как основные.
В третьих – добавляя номер телефона самостоятельно, вы можете заметить, что при попытке смены пароля либо каких либо действий, просят номер бывшего владельца – это ключевая ошибка из-за которой владелец сможет восстановить доступ к нему.
В четвертых – если у продавца была резервная почта, но он ее удалил, то у него все равно есть доступ к восстановлению Google через нее. В пятых – не пытайтесь изменить все за первые 10 минут, нужно делать все поэтапно и с периодичностью хотя-бы в 5 минут, дабы избежать блокировки.

Для продавцов – чтобы избежать момента с блокировкой вам нужно/запрещается:
1) Запрещено менять пароль за сутки до проведении сделки, а лучше и вовсе неделю
2) Заранее удалить свой номер и резервную почту (они все равно будут для восстановления еще неделю минимум)
3) Подтвердить все действия во вкладке “Безопасность” – “Активности”
4) Самое распространенное явление – настройки доступа. Проверьте пароли которые сохранены в Google. Вы даже можете не знать, но большинство ваших паролей сохраняется в Google и в будущем следующий владелец может посмотреть их.
5) Удаляйте карту через которую совершаются покупки в игре

Один ответ

  1. Привет! Это комментарий.
    Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
    Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.